Clarins Hale d'Ete 2017 - обзор летней коллекции + видео на моём youtube канале!

Ура! С приходом летних коллекций надежды на солнечное и жаркое лето потихоньку сбываются, несмотря на плюс 12 за окном.
Новая коллекция Clarins Hale d'Ete 2017 снова посвящена солнцу, и она вышла действительно солнечная - в золотых, оранжевых, медных и песочных оттенках. Мой сегодняшний обзор в блоге будет чисто ознакомительный и фотографичный, а все впечатления я рассказала на камеру и сняла видео. Да, я ведь так и не рассказала здесь, в своём блоге, что я завела бьюти-канал на ютьюбе, и о некоторых вещах теперь буду рассказывать там!  
Подписывайтесь на канал Lovely lyu, иии  желаю приятного просмотра! 


В новом видео я впервые тестирую новые продукты Clarins, лишаю их девственной новизны, создаю ими макияж, параллельно тестирую и делюсь впечатлениями. Интересно? Тогда жми на видео и смотри! И не забывайте подписываться на канал и ставить пальчик вверх, это очень нужно для моей поддержки в том случае, если правда всё понравилось :) 



Так как я до сих пор придерживаюсь мнения, что не покажешь на видео продукты во всей их красе, я сделала их подробную фотосессию плюсом:

Продукты коллекции:
  • бронзер и румяна Clarins Poudre Soleil & Blush
  • четырехцветная палетка теней Clarins Palette Yeux 4 Couleurs 
  • Карандаш для глаз Clarins Crayon Yeux Waterproof в оттенках 06 Gold, 07 Copper
  • Масло для губ Clarins Eclat Minute Huile Comfort Levres в оттенках Mint, Honey Glam














Золотой оттенок поближе покажу на фото, а мятный отлично виден и в видео:






Комментарии

Популярные сообщения