Летняя коллекция Babor 2017 - сияние и нежность


Сезонная летняя коллекция 2017 года немецкого профессионального бренда Babor непосвящена какому-либо ялению или образу, здесь собраны главные тренд-цвета этого лета. Бренд сделал акцент на нежный лососевый оттенок и фуксию, а так же призвал подчеркнуть естественное сияние кожи и освежить глаза перламутровыми светлыми тенями. Посмотрим на продукты в деле?


К моему огромному сожалению, я перерыла всё, но так и не нашла ни на компе, ни на флешке фотоаппарата подробные снимки моей части коллекции...сЕйчас нет ни сил, ни времени всё это переснимать, поэтому я взяла прекрасную общую фотографию коллекции из моего инстаграма, а здесь уже покажу её в деле, то есть сразу в макияже. 

Вся коллекция выглядит так:

И у меня её самая интересная для меня часть - масла для губ, тени в стиках и сияющие камешки-хайлайтер!.

Начну с масел для губ  Babor Lip Oil 

• формула 2-в-1: масло & блеск-цвет
• с натуральными маслами и экстрактом крамбе
• полупрозрачный эффект и глянцевый финиш
• питает и разглаживает губы – не липкое
• 3 тона: 01 коралловый, 02 дерзкий розовый, 03 нежный розовый

Это по сути блески с хорошим глянцем и ухаживающими компонентами. Они очень комфортные, средней густоты, не липкие абсолютно. Не замечены в растекании за контур. Добротный хороший продукт для тех, кто любит жидкие бальзамы.

Babor Lip Oil 03 Pale Pink - прозрачное розовое молоко, слегка выбеливающее губы. Ложится идеально, смотрится холёно.


Babor Lip Oil 01 Salmon - очень красивый лососевый персиковый оттенок! Мой любимый. Совсем слегка затекает в складки губ, но всё равно очень и очень красиво смотрится.


Babor Lip Oil 02 Fuchsia - яркая фуксия. Наименее прозрачный из всех, плотный, пигментированный. Лежит очень хорошо, не растекается в складки, как красивая жидкая лаковая помада. В общем, молодец, как и предыдущие два!


Особенно мне понравились тени для глаз в карандаше Babor Eyeshadow pencil! У них очень похожие оттенки, светлые, нежные, сияющие. Отличный перламутровый финиш и суперстойость! Работать с ними легко - наносить прямо из стика и растушевывать границы мягким наконечником. Застывают почти мгновенно, но не требуют наслаивания вообще! НЕ скатываются от двух больших букв не, то есть они реально железобетонные ,и комыортные при этом. Смываются мицелляркой. Сейчас на них распродажа, я советую к покупке однозначно!

В макияже глаз использован оттенок 08 Ivory Pearl на всё веко и нежно-розовым 09 Light Rose выделена стрелочка:



И на этой фотографии общий образ с коллекцией, где можно увидеть плюсом на всё лицо вуаль из камешков Babor Glow Rocks, на скулах нанесены влажной кистью:


Вот такая получилась свеженькая и милая коллекция, на оф. сайте baborcosmetic.ru сейчас уже на неё сезонная распродажа и приятные цены, советую заглянуть!


Здесь уже я добавила немного зелёных теней, чтобы больше подходить к розочкам :) И на этот макияж у меня так же есть видео в инстаграм: https://www.instagram.com/p/BXcmp-tA_Pb/?taken-by=lyunya_uryupina


Комментарии

  1. К моему огромному сожалению, я перерыла всё, но так и не нашла ни на компе, ни на флешке фотоаппарата подробные снимки моей части коллекции...сЕйчас нет ни сил, ни времени всё это переснимать, поэтому я взяла прекрасную общую фотографию коллекции из моего инстаграма, а здесь уже покажу её в деле, то есть сразу в макияже. shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl , evening shawl , silk shawl , bridal shawl , ladies shawl , chiffon shawl

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения